Автоматизация бизнес процессов – это интеграция системы в вашей организации для осуществления оперативного планирования процессов, постановки задач и контроля их исполнения.
Наша компания специализируется на интеграции системы OnlyOffice, включающей в себя следующие возможности:
1. Работа с документами:
- Совместное онлайн редактирование и комментирование текстовых документов (.doc и .docx), электронных таблиц (.xlsx) и презентаций (.pptx);
- Сохранение документов в форматах: .pdf, .txt, .docx, .odt, .html; .xlsx, .csv, .html, .ods, .xls; .pdf, .pptx;
- Предоставление доступа к документам в режимах чтение/редактирование;
- Встраивание документов в сайты/блоги;
- Подключение облачных хранилищ: Google Drive, Box, OneDrive, Dropbox, Яндекс.Диск, OwnCloud;
- Интеграция с CRM, Почтовым агрегатором и системой для управления проектами.
2. Проекты + Диаграмма Ганта. Организация совместной работы в ONLYOFFICE основана на объединении сотрудников в проектные группы и распределении задач. Доступны следующие инструменты:
- Иерархия проекта - вехи, задачи и подзадачи.
- Учёт времени — сведения о времени, затраченном на задачу. Позволяет добавлять комментарии о ходе работы, генерировать отчёты о затратах времени.
- Отчёты — инструмент, позволяющий создавать общие и подробные отчёты, отчёты о проблемах проектов и нерешённых задачах.
- Обсуждения — инструмент, позволяющий проводить обсуждения различных тем, связанных с проектом; информирует команду о каждом новом обсуждении и созданном комментарии.
- Диаграмма Ганта — инструмент, визуализирующий ход проекта, его прогресс и зависимость между вехами и задачами.
3. CRM-система. Инструмент для координации работы с клиентами и партнерами. Включает в себя следующие разделы:
- Контакты, потенциальные сделки, задачи, история сотрудничества.
- Форма Web2lead - встраивание контактной формы ONLYOFFICE в свой сайт.
- Выставление счетов.
- Интеграция с Документами и Почтой.
4. Почта. Инструмент управления почтой, который предлагает следующие возможности:
- Почтовый сервер на базе пакета iRedMail[6] позволяет создавать почтовые ящики для пользователей портала на своём домене.
- Почтовый агрегатор ONLYOFFICE позволяет управлять всеми почтовыми аккаунтами из облачного офиса.
- Ключевое преимущество заключается в том, что Почта ONLYOFFICE тесно интегрирована с CRM и Документами:
- Сообщения CRM-контактам можно отправлять, непосредственно со страницы контакта.
- Возможность связать отдельное письмо или всю цепочку писем с элементами CRM.
- Использование почтовых вложений для отправки файлов из раздела "Документы".
Сообщество. ONLYOFFICE включает в себя ряд возможностей для эффективной коммуникации:
- Блоги и форумы — инструменты для ведения блога компании и обмена идеями с членами команды, обсуждения важных вопросов с помощью форума;
- Новости, события и закладки — инструменты для обмена последними новостями, публикации объявлений компании, создания опросов и закладок;
- Энциклопедия Wiki — инструмент для создания корпоративной базы знаний и упорядочивания информационных потоков внутри компании.
Цены на установку и настройку системы постановки и контроля задач указаны в Прайс-листе всех услуг нашей компании