Установка и настройка системы постановки и контроля задач


Автоматизация бизнес процессов – это интеграция системы в вашей организации для осуществления оперативного планирования процессов, постановки задач и контроля их исполнения.

 

Наша компания специализируется на интеграции системы OnlyOffice, включающей в себя следующие возможности:

1. Работа с документами:

  • Совместное онлайн редактирование и комментирование текстовых документов (.doc и .docx), электронных таблиц (.xlsx) и презентаций (.pptx);
  • Сохранение документов в форматах: .pdf, .txt, .docx, .odt, .html; .xlsx, .csv, .html, .ods, .xls; .pdf, .pptx;
  • Предоставление доступа к документам в режимах чтение/редактирование;
  • Встраивание документов в сайты/блоги;
  • Подключение облачных хранилищ: Google Drive, Box, OneDrive, Dropbox, Яндекс.Диск, OwnCloud;
  • Интеграция с CRM, Почтовым агрегатором и системой для управления проектами.

2. Проекты + Диаграмма Ганта. Организация совместной работы в ONLYOFFICE основана на объединении сотрудников в проектные группы и распределении задач. Доступны следующие инструменты:

  • Иерархия проекта - вехи, задачи и подзадачи.
  • Учёт времени — сведения о времени, затраченном на задачу. Позволяет добавлять комментарии о ходе работы, генерировать отчёты о затратах времени.
  • Отчёты — инструмент, позволяющий создавать общие и подробные отчёты, отчёты о проблемах проектов и нерешённых задачах.
  • Обсуждения — инструмент, позволяющий проводить обсуждения различных тем, связанных с проектом; информирует команду о каждом новом обсуждении и созданном комментарии.
  • Диаграмма Ганта — инструмент, визуализирующий ход проекта, его прогресс и зависимость между вехами и задачами.

3. CRM-система. Инструмент для координации работы с клиентами и партнерами. Включает в себя следующие разделы:

  • Контакты, потенциальные сделки, задачи, история сотрудничества.
  • Форма Web2lead - встраивание контактной формы ONLYOFFICE в свой сайт.
  • Выставление счетов.
  • Интеграция с Документами и Почтой.

4. Почта. Инструмент управления почтой, который предлагает следующие возможности:

  • Почтовый сервер на базе пакета iRedMail[6] позволяет создавать почтовые ящики для пользователей портала на своём домене.
  • Почтовый агрегатор ONLYOFFICE позволяет управлять всеми почтовыми аккаунтами из облачного офиса.
  • Ключевое преимущество заключается в том, что Почта ONLYOFFICE тесно интегрирована с CRM и Документами:
    • Сообщения CRM-контактам можно отправлять, непосредственно со страницы контакта.
    • Возможность связать отдельное письмо или всю цепочку писем с элементами CRM.
    • Использование почтовых вложений для отправки файлов из раздела "Документы".

Сообщество. ONLYOFFICE включает в себя ряд возможностей для эффективной коммуникации:

  • Блоги и форумы — инструменты для ведения блога компании и обмена идеями с членами команды, обсуждения важных вопросов с помощью форума;
  • Новости, события и закладки — инструменты для обмена последними новостями, публикации объявлений компании, создания опросов и закладок;
  • Энциклопедия Wiki — инструмент для создания корпоративной базы знаний и упорядочивания информационных потоков внутри компании.

Цены на установку и настройку системы постановки и контроля задач указаны в Прайс-листе всех услуг нашей компании



Если у вас возникли дополнительные вопросы, просто позвоните нам: +7 (343) 266-43-30
с 10:00 до 19:00 без перерывов c понедельника по пятницу

закрыть

Заказ обратного звонка


Ваше имя*:
Номер телефона*:
Rambler's Top100
закрыть

Напишите нам письмо


Фамилия Имя Отчество*:
Организация:
Контактный телефон*:
Электронная почта*:
Текст письма*:
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных