Контекстная реклама в Google Adwords
Google считается самой крупной поисковой системой мира. В России Гугл занимает 2-е место по популярности у пользователей. Поэтому реклама в Гугл становится весьма выгодным решением – это видно по объемам рекламной сети Adwords. Показ объявлений в ней может происходить как непосредственно в поиске Google и партнерских сайтов, так и в контекстно-медийной сети по заданной тематике.
Система контекстной рекламы Google Adwords отличается большим количеством настроек, благодаря которым можно тщательно продумать стратегию рекламной кампании на целевую аудиторию.
Форматы контекстной рекламы в Гугл
Текстовые объявления. К оформлению таких объявлений Google предъявляет довольно серьезные требования: заголовки должны состоять из не более 25 знаков, сам текст объявления должен содержать ровно две строки, в каждой из которых должно быть по 35 символов.
Графические и видеосообщения. Такие объявления могут быть размещены только на сайтах-партнерах Google.
Преимущества работы с Google AdWords
- сервисы мониторинга рекламной кампании. Можно отследить поведение пользователей, отслеживать конверсии и формировать отчеты об эффективности рекламной кампании;
- большой охват целевой аудитории;
- отчетность;
Контроль расходов.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, просто позвоните нам:
+7 (343) 266-43-30
с 10:00 до 19:00
без перерывов c понедельника по пятницу